Let’s Talk

29 Янв

в роли Мираш’а — Мираш, в роли untouchable — ваш покорный слуга
Мираш21:02
хм..3 недели молчишь со мной
untouchable21:03
ты считаешь?)
да просто мне особенно и сказать нечего
я предпочитаю молчать, нежели казаться глупым.)
Мираш21:03
нет, не считаю. просто посмотрел дату последнего сообщения тут
Мираш21:04
что значит казаться?.. если я знаю что ты не глуп, вряд ли ты мне таким будешь казаться
untouchable21:04
можешь мне рассказать, что у тебя происходит — мне это гораздо интереснее , чем вести собственную хронику
Мираш21:04
ну вот было бы тебе интересно — наверное ты бы спросил)
untouchable21:06
ну прости меня)
Мираш21:06
да уж не устою))
когда гулять пойдём?)
untouchable21:07
вот это ты скажи мне)
Мираш21:09
ой, давай завтра! мне на учёбу не надо!)
untouchable21:10
вот только не завтра)
у меня завтра завал
Мираш21:10
ну ещё бы)
тогда ты говори когда
untouchable21:11
на следующей неделе
Мираш21:11
хорошо
untouchable21:11
я обещаю, Андрей.)
Мираш21:11
ррр
рррррррррррррррррр
как твой мальчик?) всё ещё твой?)))
untouchable21:11
всё ещё мой
untouchable21:12
но всё, как и обычно, не так просто, как хотелось бы
Мираш21:12
сделай так, чтобы было просто
untouchable21:12
не могу
Мираш21:13
что мешает?
untouchable21:13
разные города, люди, обстоятельства
Мираш21:15
он из какого-то подмосковья как и ты?
untouchable21:15
ага
Мираш21:15
обстоятельства..ох уж эти обстоятельства.. но обстоятельства это не проблема. мы сами себе обстоятельства. а вот люди.. что за люди такие?
откуда?
untouchable21:15
т.е. мы с ним из разных подмосковий
untouchable21:16
Андрей, ну мы же не в вакууме живём как-никак)
Мираш21:18
ну да. и чо?))))))))))) не знаю… мне кажется люди сами всё всегда усложняют
откуда он если не секрет?) ну просто чтобы географию вашу понять
untouchable21:19
я не помню, как это место называется
untouchable21:20
но живём мы по разные стороны от Москвы, что лишь увеличивает наше расстояние
Мираш21:20
ужас)))
ааа
ну ясно
ты с юга..он с севера
untouchable21:20
с другой стороны, я бы и не хотел встречаться с кем-то каждый день
ну или: я не встретил пока ещё того, с кем бы я этого хотел.
Мираш21:22
ну про каждый день никто и не говорит. хотя ты безусловно прав. если бы тянуло чаще видеться — то было бы ещё хуже
untouchable21:22
сначала хотелось , сейчас вроде бы как всё устраивает
untouchable21:23
«перегорело»
мы с ним планируем на юг съездить летом, было бы здорово, если бы всё получилось
Мираш21:25
ого…
untouchable21:25
«ого»?
Мираш21:25
ага)
untouchable21:28
а ты бы согласился переспать с кем-нибудь скажем за 5 тысяч?
Мираш21:28
ээ
вот ты круто так скачешь по темам)
untouchable21:29
просто в голову вопрос пришёл, решил поинтересоваться
а тема-то у нас всегда одна
Мираш21:30
твой вопрос в моей голове не подразумевает однозначного ответа… нет ни мотивации, ни желания.. вот за форд мустанг оранжевый я бы продался)))))
Мираш21:31
а ты?
untouchable21:32
у меня есть мотивация. Скажем так.
Мираш21:32
хм. тебе нужно 5 тысяч?
untouchable21:33
не могу сказать, что мне прямо НУЖНЫ 5 тысяч, но если бы они у меня были — я, думаю, нашёл бы им применение..)
Мираш21:34
тогда не стоит
имхо
untouchable21:35
не забывай: это теоретическая беседа
Мираш21:35
не забываю. я теоретически)
untouchable21:36
теоретически я бы попробовал разок, ничего страшного не случилось бы
untouchable21:37
а то мне иногда так пусто, что хоть на стену лезь. А это хоть будет над чем поразмышлять, о чём написать
Мираш21:38
хм.. тебе не хватает эмоций… новых ощущений… думаешь стоит в этой области их поискать?
untouchable21:39
постороннему я бы сказал: конечно, не стоит.
Мираш21:39
я посторонний?)
untouchable21:40
нет)
Мираш21:40
тогда скажи как есть)
untouchable21:40
я уже сказал. Попробовать — а потом уже решить, что и как
Мираш21:41
ок. теоретически ты решил попробовать. твои действия?
untouchable21:42
воспользуюсь одним из предложений на сайте знакомств
Мираш21:42
ты говоришь «ничего страшного не случилось бы»… всякое бывает. имей ввиду. чисто теоретически)
много предлагают?
untouchable21:44
предлагают
да и всегда предлагали
Мираш21:45
пишут чо? «сколько стоишь»? или как?)
untouchable21:45
типа того.)
Мираш21:46
я отвечаю что «дорого, не хватит»
теперь-то я знаю себе цену))
мустанг. оранжевый.
untouchable21:47
да я за это время как только не отвечал)
Мираш21:49
такой ты хороший Андрей))
untouchable21:50
с чего это ты?
Мираш21:50
просто. хороший ты. думаю так.
untouchable21:51
странно это читать, когда я пару минут назад дал тебе понять, что согласен на секс за деньги.)
обычно люди отвечают много чего, но не «такой ты хороший Андрей))»
)
Мираш21:51
ахаха)) значит я необычный)
Мираш21:52
секс за деньги это всего лишь секс за деньги
untouchable21:52
и это безусловно «+»
именно
Мираш21:52
главное не врать себе, другим и т.д. вот это плохо. а так
но меня умиляет твоя мотивация
поэтому ты хороший. милый)
untouchable21:52
ну и говорить об этом всем напропалую тоже, думаю, не вариант)
untouchable21:53
мне без потрясений как-то вот не живётся
нужны резкие подъёмы и спады
Мираш21:54
измени парню что ль тогда…просто так. ради потрясения
untouchable21:55
просто изменить — это подло. У меня *** не поднимется
Мираш21:56
а за деньги?
untouchable21:56
а за деньги это просто за деньги
никаких чувств и переживаний
хладнокровие
Мираш21:57
а изменить за деньги?
Мираш21:58
если ты хочешь ощущений и эмоций, то тебе вариант за деньги не подходит, ибо ты сам пишешь, что никаких переживаний
untouchable21:58
под изменой мы же имеем в виду не физиологический одиннадцати минутный процесс
Мираш21:58
в данном случае я именно этот процесс имел ввиду
Мираш21:59
а ты что?
где та грань между просто общением и изменой?
untouchable21:59
у каждого она своя
Мираш22:00
я про твою спрашиваю)
untouchable22:00
вот у меня не возникает почему-то подобных вопросов.
Ну, конечно, это не только общение, но и не только секс. Тут и чувства и всё остальное. Одно без другого как-то слабо держится
Мираш22:01
а что делать если так случается, что ты вдруг понимаешь (находясь в отношениях), что какой-то другой человек тебя интересует чуть больше
ну у тебя возникают зато вопросы про 5 тысяч)
untouchable22:01
да это только у совершенно бездушных людей такого не бывает
untouchable22:02
опять же всё зависит от конкретной ситуации. Тут нельзя обобщать. Взвешиваются «за» и «против», либо вообще ничего не взвешивается. Просто делаешь выбор. На холодную голову.
Мираш22:03
на холодную голову вряд ли получится. где её в тот момент найти-то..холодную
untouchable22:03
ибо превращать что-то светлое и красивое в тупую привязанность нелепо, глупо, но по большей части всё так и получается
untouchable22:04
а может быть, болен я и поэтому весь мир в моих глазах больной?
Мираш22:05
может и так… мир такой, каким мы сами его видим
untouchable22:06
даже если он совсем иной.
Мираш22:06
да
untouchable22:08
и ни слова о тебе…
untouchable22:09
что там на твоих фронтах?
Мираш22:10
на моих фронтах тишь да гладь…
untouchable22:12
может, так оно и лучше?
Мираш22:13
не знаю.. я устал быть один-один-один.. я устал не нравиться кода мне кто-то нравится
untouchable22:14
мне это знакомо
untouchable22:16
как ты смотришь на то, чтобы опубликовать эту переписку на лиру?)

