План продвижения проекта.

30 Янв

С чего начинается любая военная операция? Правильно, с определения целей, сроков и построения плана компании. Определимся с датой. Сегодня 19 января. Переходы по ключевой фразе, связанной с Днем Святого Валентина, закончатся 15 февраля. Прикину. Недельки, должно хватить для компенсации всех расходов. Значит, количество посетителей сайта должно стать максимальным в период с 7-го по 14 февраля. Итого, на создание проекта с нуля и продвижение остаётся 19 дней.
Трафик – основа успеха.
Какие предполагаемые источники трафика? Я рассчитывают в основном на поисковые системы. Возможно, немного дадут статьи и социальные сети. Но основная ставка именно на поисковые системы. Для получения от них максимальной отдачи, нужно:
1. Как можно быстрее добиться индексации сайта поисковыми системами.
2. Занять лидирующее место в выдаче по ключевой фразе.
Что бы поднять проект в выдаче, необходима его внутренняя и внешняя оптимизация по ключевой фразе. Внутренняя оптимизацией я займусь непосредственно при создании проекта. А вот внешняя оптимизация заключается в увеличении количества внешних ссылок на сайт. Подробно стратегии линкостроения описаны в авторском материале День 27 – Важность обратных ссылок.
Из перечисленного в статье материала я планирую использовать:
1. Регистрацию в каталогах.
2. Комментарии в блогах.
3. Размещение статей.
4. Постинг в социальные сети.
В связи с ограниченным количеством времени, все перечисленные мероприятия я начну со дня создания проекта. Не отклоняясь от своих правил, планирую регистрировать свой проект в 50 каталогах в день.
План действий.
1. Создание проекта (19.01-21.01).
Выбрать тему, нишу, ключевую фразу. Изучить конкурентов, подготовить контент. Определится с партнёрской программой. Написать первую статью. Создать проект.
2. Продвижение, первый этап (20.01-05.02).
Добавить в поисковые системы. Получить ссылок на проект.
3. Анализ результатов (28.01).
Проанализировать выполненную работу и полученный результат. Внести коррективы.
4. Продвижение, второй этап (29.01-13.02).
Получение ссылок на проект. Максимальное использование социальных сетей.
5. Подведение итогов (после 15.02).

Реклама
%d такие блоггеры, как: