ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ И КРАСИВЫЙ ДОИ ИЗ БРУСА НА ЗАГОРОДНОМ УЧАСТКЕ – ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА ВСЕЙ СЕМЬИ.

1 Фев

3571750_IMG_1271 (550x366, 117Kb)
В этом году я решил на загородном участке построить деревянный дом из бруса, который отличается особым микроклиматом, высоким уровнем комфорта и позволит всей семье комфортно отдыхать загородом в выходные дни. Почему именно из бруса? Это превосходный, наиболее экономичный, современный, удобный, прочный, долговечный строительный материал, который отвечает высоким требованиям качества, имеет хорошие механические характеристики, огнестойкий и экологичный. Дома, построенные из бруса красивы и престижны, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности проживания, обладают длительным сроком службы, а кроме этого — дают широкие возможности для внутренней отделки дома, позволяя создавать оригинальные планировки.
Выбирая компанию, которая бы занялась строительством дома из бруса «под ключ» , я решил доверить дело специалистам производственно — строительной компании «БорИзба», услугами которой пользовались мои друзья и остались очень довольны полным спектром предоставленных услуг.
3571750_dom4 (700x466, 50Kb)
Обратившись в компанию, специалисты выслушали все мои пожелания и дали высококвалифицированную консультацию по интересующим меня вопросам. Взвесив все «за» и «против», я выбрал из большого ассортимента предложенных проектов тот, который максимально соответствовал моим требованиям и имел подходящие технические характеристики. По моему пожеланию в проект были внесены небольшие изменения, после чего я сделал заказ на выполнение работ.
Индивидуальный подход к моему заказу, наличие собственных сырьевой и производственной баз, использование новейших технологий и современного оборудования позволили компании «БорИзба» оперативно построить дом из бруса на моем загородном участке, строительство которого было под полным контролем на всех стадиях — от заливки фундамента до кровельных работ.
Действующая акция, предлагаемая компанией, позволила при заказе на строительство дома получить приятный подарок: утепление и пароизоляцию под кровлю.
Быстрое, четкое, качественное выполнение заказа на строительство дома из бруса производственно — строительной компанией «БорИзба» позволили мне стать хозяином современного, стильного, экологически чистого, надежного деревянного дома из бруса, который стал воплощением моей мечты.

